воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Бумажные пакеты в Киеве. ...Лед тронулся ...

                   ...Лед тронулся..?

И снова - Здравствуйте!!!
В самом начале хочу поблагодарить всех тех кто откликнулся, кто проникся, кто понял...
Благодарю,друзья! Мир не без добрых людей. О, да.
Не все наверное понимают, что именно произошло в эти последние дни.?.? А все начиналось,как видно из архива блога, с моего послания миру, с моего крика души, с моего бессилия перед обстоятельствами...
И я не смог не написать. Не было сил больше носить ЭТО в себе. Я действительно в какой-то момент перестал понимать людей, которые окружают меня. Как можно жить думая лишь о себе? Как не видеть очевидного? Как не замечать вопиющего???
...а ведь я сам был такой...
Да-да. Во-мне каждый может увидеть себя!!! Того, кто проходит мимо и не обращает внимания на тех кому тяжело. Того, кто не подает руку тому,кто просит помощи. Того, кто шагает по жизни с высоко поднятой головой не замечая на ЧТО он наступает и на КОГО. Того, кто сам себе ежедневно внушает, что есть только я и моя семья, а остальной мир где-то там далеко. Мир со своими проблемами, невзгодами, бедами и страданиями. Кого-то сейчас это заденет, кого-то разозлит, а кто-то все же услышит тоненький голосок где-то глубоко, чуть слышный, ели ощутимый...                                                                                      
 Да-это он...
Точнее ОНА. Совесть. Порядочность. Благородство...
Какие пафасные  слова - скажет кто-то. Какой бред - подхватит другой. А третий вообще отмахнется. Но...
В последние дни был шквал писем. Еще раз благодарю всех. Не хвастаясь могу сказать, что проблемы с нехваткой заказов практически решены. И я воспринимаю это как победу. Нет, не мою победу в плане бизнеса и все такое. А прорыв в плане того, что есть люди с "Большим Сердцем". Я ошибался, когда писал, что никто не будет читать мой блог. Я ошибался, когда думал, что никто мне не напишет. Я ошибался, когда считал, что таким способом не помогу своим сотрудникам... И слава Господу, что я ошибся !!!
 И вот теперь я точно не перестану вести свой блог. Теперь это уже описание нашей общей борьбы"он лайн"...
Я не прощаюсь. Я говорю - " ..Испытания, я уже не один! Испытания, я уже не боюсь!"
              ...Продолжение следует....
Производство бумажных пакетов Алекса, Киев.

Комментариев нет: