воскресенье, 5 августа 2012 г.

Приступил к работе на предприятии людей с ограниченными физическими возможностями и ....

Привет!
Как-то странно получается в этой жизни...
Устроился на работу, где большинство сотрудников-люди с ограниченными физическими возможностями. Вроде бы ничего такого. Работа и работа.А мысли набирают абсолютно иной ход...
Я жил себе жил, все нормально, все устраивало и получалось. Вокруг меня были различные люди. И добрые и не очень. Но не несчастные. Все какие-то "в струе"...
А сейчас,каждый день на работе смотрю в лица ЭТИХ людей и понимаю.....
Я НИЧЕГО не видел !
Вокруг нас огромное количество людей инвалидов. Со своими радостями и бедами,проблемами и успехами. Со своей жизнью!
Не замечал. Сам себе,когда-то давно,соорудил "самозащиту" .
...Каждый день приходя на работу вглядываюсь в их лица понимаю- я слабее....
Они не сдаются. Они сражаются за каждый день своей жизни. Они наслаждаются каждым днем. Они умеют ценить те вещи,которые мы не замечаем.То что мы воспринимаем,как само собой разумеющее .....
....Сейчас пишу это и понимаю-никто этого читать не будет... А если уж случайно и прочтет,то точно не поймет...
Дай Бог чтоб я ошибся! Возможно есть много людей,которые еще не совсем очерствели.
Наверное поэтому и создал я этот блог. Блог моих чувств. Слишком много эмоций переполняет меня. Все равно буду писать. Изливать. Выплескивать.
И очень надеюсь, что когда-нибудь здесь напишет кто-то еще. Кто-то кто не желает смиряться с "очерствением" своего сердца. Кто-то кому чужая боль близка так же, как и своя собственная.
....Мысли путаются....
Но это только начало.. Теперь уже Я не собираюсь сдаваться. Теперь уже Я постараюсь донести до всех кто меня окружает-" Эй,оглянись!Может твое доброе слово,поступок,участие,спасет сегодня чью-то жизнь!??"
...Может все это время я и жил для того,чтобы прийти к этому..?
Я не прощаюсь....
Я говорю всем Вам - Здравствуйте!!!!
aleksapak.com.ua  

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Молодец!
Хорошее дело делаете!
Но многие считают,что инвалиды работают хуже.
Не понятно почему мы все такие черствые?!

Unknown комментирует...

Неужели в Киеве абсолютно никому не нужна ручная работа? Не понятно!

Unknown комментирует...

Молодцы!!!!!!

Unknown комментирует...

Благодарю!
То что мы делаем-это не ради "орденов".
Просто начав - сложно остановиться...
...сложно просто наблюдать...
...невозможно не принимать участие...
Попробуй делать хотя бы один добрый поступок в день
и ты увидишь,как ЭТО затягивает!!!
Один добрый поступок - ...и возможно изменится чья-то жизнь!

Unknown комментирует...

Согласна на все 100%.Но сейчас люди думают только о себе.Скажите,а если кому-то из моих знакомых понадобиться заказать услуги Вашего цеха,то как это можно сделать?

Unknown комментирует...

Все просто.
Для начала надо с нами связаться,
Киев,пр-т Победы 53-а, тел. 044 537 13 37, 099 318 44 13.
Ну и объяснить суть заказа. Добавить могу лишь одно - на киевском рынке ручных работ наше предприятие "Алекса" предлагает самые доступные расценки ! И не потому что мало платим сотрудникам,а потому что в цену закладывается только лишь все необходимое( рентабельность 5%).Так в Киеве не поступает никто.Зато з/п у нас выше всех!!!! Вот это и называется "Думать о людях" !!!