понедельник, 13 августа 2012 г.

Мысли в дождь....

..............продолжение.................
  И снова здравствуйте!
Как оказалось я ошибся. Этот блог читаю не только я. Хотя даже отсутствие читательской аудитории не остановило бы мой порыв изливать потоки моих рассуждений.
  Вот и сейчас, в Киеве дождь, настроение не из лучших, хочется многое рассказать... Только поймут ли? Услышат ли?
 Снова наблюдал за своими сотрудниками, как они работают (вкладывают в конверты брошюры, приклеивают марки, адреса), о чем беседуют, что их тревожит. И сердце сжимается в груди от какого-то необъяснимого чувства. Это не боль. Это не волнение. Это не страх. Что-то совсем иное, непонятное, новое.
Я вижу их лица, глаза .Слышу их утверждения и вопросы ко мне. Но никому из них невдомек, что уже со следующей недели большинству из них придется пойти в отпуск за свой счет... Если я не найду новый заказ на ручные работы для них... Если я не найду...
 Как часто в последнее время говорил я эти слова сам себе?! "...я должен для них.." или "...срочно надо договориться.." или "...если не подпишешь договор, то они...". Эти слова, мысли, рассуждения -они стали частью самого меня. Да если бы кто-то,год назад, сказал мне что я ТАК буду переживать за участь не знакомых мне людей, инвалидов - не поверил бы!
  Все таки благие поступки меняют человека. Его мышление. А мышление в свою очередь подталкивает к благим поступкам.Замкнутый круг. Но,  если честно, чертовски приятный круг...
  Никогда не мог похвастаться, что я сердобольный, чувственный, мягкий, сентиментальный. Но сейчас я стал замечать такие вещи о которых раньше и не задумывался.
 Странно... Очень странно..!
 ..И снова в бой. Снова в поиск. Снова объяснять, доказывать, рассказывать, что инвалиды работают не хуже. Они тоже умеют работать. Они хотят работать. Они упорны и целеустремленны!!!
 И я уверен, что снова все получится! Что я обеспечу предприятие новыми заказами! Потому что я не могу иначе, не могу быть слабым, не могу предать их. Они верят мне... Они верят в меня!!!
...Я не прощаюсь....
...Я говорю всем ЗДРАВСТВУЙТЕ...!
..Я говорю "Привет испытания"..!
Предприятие людей с ограниченными возможностми

Комментариев нет: